Отдых в Карпатах. Курортный роман с блондинкой

История о моем отдыхе в Карпатах, где у меня случился курортный роман с блондинкой, не дает мне покоя по сей день.

Когда мне предложили сходить в отпуск зимой, меня это сразу огорчило. Однако приехав в заснеженные Карпаты, вдыхая свежий горный воздух, я наслаждался красотой. Добрался до пансионата, без приключений. Поселили меня в одноместный номер.

Курортный роман – с чего все начинается

За завтраком, я приметил девушку за соседним столиком. Она бросала на меня взгляд и улыбнулась. Блондинку звали Оксана, — мы с ней познакомились, как только вышли из столовой. После обеда мы отправились в горы на лыжах. День прошел весело и насыщенно.

Вечером после ужина, мы договорились с Оксаной прогуляться по территории. Гуляя общались на разные темы, в какой-то миг она взяла меня по руку. Безобидная прогулка закончилась бурным сексом у меня в номере.

Идеальный курортный роман в Карпатах!

Откинувшись после оргазма на кровать, я про себя подумал — как прекрасен отдых в Карпатах. Блондинка мне попалась горячая, всю ночь напролет я входил в ее киску, доводя до оргазма. Утром, принимая душ, заметил, что вся моя спина исцарапана женскими ноготками.

После завтрака перед походом в горы, мы успели заняться оральным сексом в позе 69. Оксана села мне на лицо, после чего опустилась губами к члену. Мы слились в ласках. Я лизал ее дырочку, а она сосала со страстью мое копье. Кончили вместе, залив друг друга соком с привкусом секса.

Вечером мы снова придавались сексуальным утехам, экспериментируя с позициями. Я взял девушку, сзади — поочередно входил в кису и анус. Анальный секс с блондинкой мне особенно понравился, так как ее дырочка была очень узкой. Мой член был туго сжат, словно в тисках — это было очень приятно и незабываемо. Ночью я не стал отпускать из объятий Оксану, она осталась ночевать со мной в номере.

Незабываемый курортный роман!

Пробуждение у меня было незабываемое, девушка пробралась под одеяло и будила меня поцелуями в интимные места. Я, разнежившись в теплой постельке, раскинул ноги. Ее язычок блуждал по моим яйцам. Она облизывала член на всю длину, и туго сжимала губами головку. В какой-то миг ее шаловливый язычок скользнул по промежности. Меня словно прошило током. Она всунула член на всю длину. Я кончил, раньше, чем успел сказать, — Доброе утро! Подарил мне зимний отдых секс незабываемый, дни напролет мы наслаждались друг другом.

Курортный роман с блондинкой продолжается по телефону, мы часто созваниваемся в скайпе, где занимаемся виртуальным сексом. Смотрел вместе онлайн фильмы, передачи. Но все мысли только нашем любовно-курортном романе. Следующей зимой непременно встретимся…

Тебе понравился секс рассказ? Хочешь испытать такие эмоции на себе?